Лечение гиперметропии высокой степени в Алматы

Попробуйте вылечить косоглазие без операции

Жумабекова Салтанат Кажымукановна

Врач офтальмолог- высшей категории
Магистр здравоохранения
Общий стаж 23 года
1993-1999г. КазНМУ специальность «педиатрия»

1999 - 2000г. интернатура на базе НЦХ и ДХ

2000 - 2002г. участковый педиатр в ГП№16

2002 г. «Офтальмология» на базе АГИУВ

2002г. врач-офтальмолог, Городской Центр охраны зрения детей до 2015 г.

2010 г. открытие клиники «ORT OPTIC»

В нашем центре имеется рассрочка Kaspi Red на все виды услуг.
Способы оплаты
Только 10% клиник в Казахстане имеют обширный список современного оборудования (указан здесь) для лечения и профилактики косоглазия, астигматизма, амблиопии и др болезней и только 5% могут правильно пользоваться этим оборудованием, куда мы смело можем отнести наш центр «Ort Optic».
Современное оборудование
Находясь в Алматы, мы лечим детей и взрослых со всего Казахстана, не надо бояться, что вы находитесь в другом городе. Мы постараемся подобрать удобный для Вас курс лечения
Большая география
Более 1000 клиентов, живые отзывы в соц. сетях и 13 летний опыт доказывают наш профессионализм и преданность своему делу. Посмотрите фото «до и после».
Опыт и отзывы
Большинство врачей в Казахстане лечат косоглазие и другие болезни операционным методом, который доставляет стресс в особенности для детей . Наша методика позволяет исправить зрение детям и взрослым без хирургических вмешательств.
Безоперационное аппаратное лечение
В основном мы специализируемся на лечении косоглазия у детей и лечение может занять месяцы. Поэтому для родителей важно, чтобы ребенок спокойно мог приходить на лечение. Наша методика лечения абсолютно безболезненна, и дети с удовольствием ходят на процедуры.
Безболезненное лечение

Узнайте как исправить гиперметропию высокой степени

О центре

Центр охраны зрения «ORT OPTIC» функционирует с 2010 года. Руководитель: врач-офтальмолог Жумабекова Салтанат Кажымукановна
Диагностика и лечение косоглазия, близорукости, дальнозоркости, астигматизма, амблиопии, патологии сетчатки и зрительного нерва, воспалительных заболеваний глаз.
Аппаратное лечение косоглазия, близорукости, дальнозоркости, астигматизма, амблиопии, косоглазия, близорукости, дальнозоркости, астигматизма, амблиопии, компьютерного зрительного синдрома.
В центре зрения лечим близорукость, спазм аккомодации, дальнозоркость, астигматизм, амблиопию, косоглазие, диплопию в т. ч у взрослых, компьютерный зрительный синдром (КЗС), синдром сухого глаза и другие глазные заболевания.
Центр в своем составе имеет: приемный кабинет, где ведется прием пациентов; 2 аппаратных кабинета, где проходит лечение на аппаратах; и оптику.
Главное и основное отличие нашего центра от всех лечебных кабинетов и центров – это безоперационное лечение косоглазия, непрерывным длительным регулярным опто- плеопто- диплоптическим лечением, и профилактика. Этим достигается развитие и совершенствование у пациента элементов зрительного акта. Комплексное лечение в условиях аппаратного кабинета создает законченный технологический цикл лечения, тем самым решая задачи профилактической медицины. Профилактика любого заболевания может быть первичная и вторичная. Первичная профилактика - это все то, что не допускает появления заболевания, вторичная- это, если уж и заболел, то остановить развитие болезни. Коррекция зрения и лечение с помощью глазных офтальмотренажеров осуществляется курсами; 1 курс составляет 10-15 сеансов –ежеквартально.
В центре широко применяются различные виды коррекции зрения, которые мало известны в поликлиниках, в других центрах Казахстана. Многолетний опыт работы центра показал значительные преимущества такой организации лечения зрения.
Мы лечим консервативно заболевания связанные с нарушением рефракции и аккомодации (миопию, гиперметропию, амблиопию, астигматизм и другие нарушения аккомодации), различные виды косоглазия.
К методам консервативного лечения относится аппаратное лечение. Аппаратное лечение – это безопасный и безболезненный метод физиотерапии по индивидуальным программам, подобранным для каждого ребенка учитывая характер того или иного заболевания.
· Амблиокор
· Визотроник
· Синоптофор
· Ручеек
· Радуга
· Макулотестер
· Компьютерные программы ( “ Relax”, “ Eye”, “Шипа амблио”)
· Монобиноскоп
· Лазер
· Тренировки (занятия по Дашевскому, по Аветисову-Мац) и т.д.

Лечение курсами на аппаратах в раз в 3 месяца
По времени: в зависимости от сложности от 2-х до 15 лет. Призматическая коррекция те очки. Это специальные очки тянут глаза (не все их знают и умеют применять)

Болезни

Расходящееся косоглазие
Сходящееся
косоглазие
Содружественное
косоглазие
Двоение в глазах/
диплопия
Амблиопия
Астигматизм
Астигматизм у детей
Гиперметропия
Миопия
Косоглазие у детей

Исправьте гиперметропию высокой степени без операции

Вылеченные пациенты

Узнайте как вылечить гиперметропию высокой степени

Гиперметропия глаз высокой степени – заболевание от +5Д (диоптрий) и больше, принуждающее носить очки или контактные линзы на протяжении всей жизни. Естественно, это значительно снижает уровень качества жизни, комфорта и мироощущения, поэтому наш Центр охраны зрения «ORT OPTIC» предлагает всем желающим излечиться от этой заболеваемости записаться к нам на консультацию и начать свою индивидуальную схему лечения гиперметропии высокой степени полностью без боли и хирургического вмешательства. Возможно, это звучит фантастически невероятным, но для нас это обыденное дело, так как мы уже помогли излечиться тысячам пациентам. Мы не сторонники операций, для нас важна как безопасность, так и результативность методики, поэтому мы работаем исключительно аппаратным методом, о котором знают и применяют лишь избранные медицинские учреждения Казахстана. Наш многолетний опыт работы показал значительные преимущества именно такой организации лечения гиперметропии высокой степени у взрослых и детей. «ORT OPTIC» предлагает клиентам инновационные решения.

Симптомы гиперметропии высокой степени обоих глаз:
  • существенное снижение зрительных способностей вблизи,
  • утомляемость глаз,
  • искажение «картинки», ее нечёткость,
  • мигрени и боли,
  • головокружение при глазных напряжениях и концентрации внимания,
  • слабость тела,
  • снижение тонуса.

Узнайте как вылечить косоглазие без операции

Оставляйте заявку и мы вам перезвоним

Что такое гиперметропия высокой степени с астигматизмом?

Это патология зрения, при которой «картинка» фокусируется не традиционно в одной точке, а в двух. Изображение двоится и расплывается. Также глаз плохо распознает отдалённые предметы, поэтому данную болезнь еще именуют дальнозорким астигматизмом. Причинами могут быть как врожденные аспекты, так и приобретенные (травмы, операции). При гиперметропии высокой степени у детей решение о методике терапии принимается индивидуально, с учётом таких факторов как возраст, хронические болезни и другие.

Чем лучше ваше зрение, тем выше качество вашей жизни!

Следите не только за своими глазами, но и своего ребенка. Никогда не сдавайтесь, ведь зрение – самое важное из наших чувств, поэтому обязательно начинайте лечение гиперметропии высокой степени у детей, чтобы их будущая жизнь была максимально комфортной, полноценной. За это отвечают в первую очередь родители, которые обязаны предоставить всевозможные пути коррекции. Специально для всех маленьких и взрослых пациентов с дальнозоркостью высокой степени мы предоставляем возможность оплатить рассрочкой Kaspi Red все виды услуг, потому что мы понимаем важность своевременного начала лечения. Высокая квалификация и многолетний опыт позволяют найти решение при любой степени дальнозоркости (слабой или средней) и вернуть клиентам вне зависимости от их возраста отличное зрение и комфортную жизнь.